Разработка фирменного стиля

Как гласит русская пословица: «Встречают по одежке...». Эта мысль прекрасно объясняет необходимость разработки фирменного стиля организации.

Фирменный стиль является идентификатором вашей компании, включает в себя разработку таких элементов фирменного стиля предприятия, как логотипы, бланки, брошюры, визитки.

Как повлияет разработка фирменного стиля организации на деятельность компании?

  • Ваша торговая марка будет выделяться среди конкурирующих компаний.
  • Будет раскрыта основная идея вашей компании и сформировано соответствующее представление и отношение у потребителя.
  • Разработка фирменного стиля бренда способствует восприятию компании на подсознательном уровне.
  • Создается почва для доверительных отношений с клиентами и партнерами.

Этапы разработки фирменного стиля

  1. Основным этапом является разработка названия. Очень часто название рождается еще до появления самого предприятия.
  2. Разработка фирменного стиля бренда невозможна без создания логотипа. Логотип с помощью графических и шрифтовых составляющих отражает направление деятельности компании, является важнейшим элементом фирменного стиля.
  3. Разработка других составляющих фирменного стиля. Этот этап включает в себя возможность создания макетов фирменных бланков, печатей, штампов, создание визитных карточек и фирменных конвертов.
  4. Заключительным этапом разработки фирменного стиля бренда является предоставление заказчику чернового варианта.

Особенности разработки фирменного стиля

Приступая к созданию фирменного стиля, необходимо отталкиваться от уже существующих предложений в данном направлении. Очень важно в этом деле не повториться, иначе какой смысл в создании собственного стиля?

Необходима такая разработка элементов фирменного стиля, которая не имеет аналогов среди конкурирующих компаний. Только в этом случае ваша компания будет узнаваема, будет выделяться из множества других.

Дизайн-студия разработки фирменного стиля

Создание фирменного стиля — весьма кропотливый процесс, который требует рассмотрения каждого случая в отдельности. Наша компания подходит к разработке фирменного стиля организации исключительно с этих позиций. У нас нет определенных шаблонов при разработке фирменного стиля сайта, магазина или банка. Каждый конкретный случай — это творческий и профессиональный подход к делу, основанный на главных законах маркетинга и рекламы. При этом учитываются все пожелания клиента.

За все время существования нашей дизайн-студии разработки фирменного стиля мы накопили немалый опыт в этом направлении и прекрасно понимаем, что создание хорошего логотипа и названия фирмы еще не является залогом успешной работы компании. Нужно принимать во внимание огромное количество факторов, привлекать к работе лишь профессионалов своего дела, ставить четкие задачи и идти к намеченной цели.

Для более полного и четкого соответствия разрабатываемого образа той организации, для которой он создается, нашей дизайн-студией разработки фирменного стиля изучается история компании-заказчика. Анализируется деятельность компании, перспективы развития, основные отличия от конкурентов. Подобный анализ проводится на рынке услуг, которыми занимается заказчик. Это делается с целью выявления главных особенностей компании, ее преимуществ.

На основании всех полученных данных создается единый образ компании, который в дальнейшем необходимо свести к четко сформулированной стратегии. И только после этого решается вопрос о наиболее подходящем стиле оформления дизайна компании. Создаются наброски будущего логотипа. При необходимости происходит разработка и других элементов фирменного стиля. Простор для фантазии при разработке единой стилистики безграничен. Как правило, индивидуальный стиль предприятия создается на основе совершенно безликих предметов. И уже путем определенного оформления (цветового, стилистического, шрифтового) вещь приобретает фирменный стиль. Имея в своем арсенале стилизованные вещи (календари, ручки с логотипом компании и пр.) организация поднимается на более высокий уровень отношений с клиентами и партнерами. Наличие собственного стиля организации вызывает уважение и доверие.

Наша дизайн-студия разработки стиля предлагает вам весь спектр услуг по созданию индивидуального стиля вашей компании.

Разработка фирменного стиля и брендинг

Разработка фирменного стиля предприятия неразрывно связана с осуществлением брендинга. Процесс брендинга представляет собой создание и развитие бренда определенной компании, организации, товара или даже человека. Бренд, другими словами, — это марка продукта, который необходимо раскрутить и донести до потребителя в лучшем виде. Покупатель должен почувствовать необходимость в этом товаре, буквально влюбиться в него, и только после этого товар может называться брендом.

Брендинг — очень сложный и трудоемкий процесс. Это многоструктурный, полностью контролируемый комплекс по продвижению продукта. Продвижение включает в себя создание товарной марки, разработку рекламных ходов, создание логотипа, дизайна упаковки, проведение акций. Другими словами, используется весь арсенал маркетинговых уловок для воздействия на потребителя и стимулирования сбыта.

Примеры работ

Наши телефоны: (495) 509-27-27, 509-27-28, Электронная почта: info@5092727.ru
© 2006–2017 Дизайн-студия «I-Net»