Разработка промосайта

Какая рекламная кампания обходится сегодня без промосайта? Да пожалуй, ни одна.
Основной задачей является стимулирование спроса целевой аудитории на тот или иной товар либо услугу. Промосайты призваны повышать покупательную способность потребителя, делать товар и услугу более узнаваемыми, привлекать к себе внимание.
Разработка промосайта производится исключительно в целях рекламы товара. Как правило, это небольшой сайт, который состоит максимум из пяти страниц, но отличается очень ярким, броским и запоминающимся дизайном. Основной целью данного сайта является привлечение как можно более значительного количества посетителей. Основой промосайта является способ подачи этой информации. Для наибольшего интереса в промосайтах используются мультимедийные инструменты, большое количество иллюстрированной информации, с помощью которой можно наглядно увидеть все достоинства и недостатки рекламируемого товара.
Разработка промосайта осуществляется на основании рекламной идеи. Но при этом он не должен содержать исключительно интерактивную информацию. Дизайн непременно должен быть нестандартным, креативным и ярким. При ознакомлении с подобным ресурсом у посетителя должно сложиться исключительно положительное, позитивное отношение к рекламируемому товару.

Разработка промосайта включает в себя следующие действия:

  • Разработка технического задания сайта.
  • Ознакомление с прайс-листом разработки сайтов.
  • Заключение договора на разработку веб-сайта.
  • Разработка дизайн-макета.
  • Верстка сайта.
  • Заключительное наполнение контентом.
  • Оплата заказа.

Наши работы

Все работы смотрите в  нашем портфолио

Наши телефоны: (495) 509-27-27, 509-27-28, Электронная почта: info@5092727.ru
© 2006–2017 Дизайн-студия «I-Net»