Задачи проекта:
Разработать логотип передающий эксклюзивность и роскошь предложений недвижимости в теплых странах от данного агентства.

Отображение логотипа на тематическом фоне
Было разработано условное изображение дома, которое не будет ассоциироваться с конкретной страной, но тем не менее указывает на южные страны. Расположение подписи под изображением замыкает логотип, а форма дома устремляет движение логотипа вверх к росту компании.
Классический шрифт и строгая графика отражают серьезный подход и опыт компании в своем деле.

Упрощенная версия логотипа для печати

Вариант для черно-белой печати

Вариант логотипа для отправки по факсу
О компании: DOM – Новый стандарт роскоши.
Компания предлагает продажу недвижимости за рубежом, в тёплых странах, виллы рядом с морем.
|