Сайт «Сканика»
www.scanika.ru

Система:

Сайт работает на технологии «IceCore».

Каталог вместе с ценами обновляется из одного файла в формате Excel.
Подробнее о системе интеграции сайтов с Excel и 1С 

Задачи проекта:
Разработать специализированный интернет-магазин с удобным заказом зап.частей для автомобилей Scania из каталога в котором более сотни позиций.

Главная страница Scanika

Главная страница

Страница корзины покупателя

Страница — корзина заказов

Функциональная часть сайта реализована необычно, так как сайт рассчитан на поиск и заказ зап.частей по артикулу. Некоторым это может показаться странным, но клиенту это будет намного проще чем поиск по каталогу состоящему из сотен наименований.

Клиент приезжает в автосервис и получает список нужных зап.частей, у каждой зап.части указывается артикул. Зайдя на сайт, клиент вписывает нужные артикула, получает заказ, оформляет его.

При изменении количества зап.частей клиент получает моментальный расчет стоимости. Так же он всегда может распечатать заказ.

Менеджеры компании получают письмо с данными о заказе, также данные заказа появляются в административной панели сайта. Менеджер может распечатать заказ с полной информацией о заказчике и сразу же начать обработку заказа.

Такое решение задачи позволяет клиенту получить нужные зап.части уже в день заказа.

О компании:

Компания занимается поставками оригинальных и качественных не оригинальных запасных частей к грузовым автомобилям SCANIA. Основные критерии компании при работе с клиентом — это честность и открытость, профессиональный, грамотный подход к поставленной задаче и максимальная скорость ее исполнения.

Компания понимает, что коммерческий транспорт должен работать и приносить доход, а не простаивать в ожидании запчасти. Поэтому отработана схема по которой клиент сможет получить необходимую запчасть в день обращения.

Наши телефоны: (495) 509-27-27, 509-27-28, Электронная почта: info@5092727.ru
© 2006–2017 Дизайн-студия «I-Net»